Бриф по таргетированной рекламе
Для того, чтобы познакомить нас со своим проектом и задачами, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов
В каких соцсетях интересует реклама?
Вконтакте
Facebook (Instagram)
TikTok
MyTarget (Одноклассники)
Название и сфера деятельности, адрес сайта, адреса страниц в соцсетях, товары и услуги
Основные конкуренты компании со ссылками на их сайты или бизнес-аккау нты в социальных сетях
Ваши отличия от конкурентов. Конкурентные преимущества, на которые можно сделать акцент в таргетированной рекламе.
Кто у вас уже покупает и должен покупать?
География, пол, возраст, интересы и поведение, потребности, страхи и др. характеристики
Цель продвижения
увеличение числа звонков или заявок
охват среди потенциальных клиентов
рост посещаемости сайта
рост числа подписчиков
Как вы будете оценивать результат?
По каким признакам поймёте, что рекламная кампания сработала хорошо?
Был ли опыт таргетированной рекламы, какие были результаты?
Приложите отчёты и статистику по прошлым рекламным кампаниям. Укажите какие значения конверсии, стоимости клика и стоимости заявки получались ранее.
Ежемесячный бюджет
Укажите примерный бюджет, который вы готовы инвестировать в месяц на решение своих задач с помощью таргетированной рекламы.
ФИО
Телефон
E-mail
Отправить