День 0Брифинг-созвон, общение, знакомство с вами и вашим проектом, постановка задач и KPI.
День 1Смета, документы и оплата. Утверждаем смету проекта, подписываем все необходимые документы, получаем от вас 100% предоплату.
День 2Настройка рекламного кабинета, пикселей и счётчиков аналитики.
День 3-4- Анализ: ниши, продукта, рынка и конкурентов.
- Анализ прошлых рекламных кампаний при их наличии.
- Анализ посадочных страниц (сайта, Instagram-профиля). Выдача рекомендаций по устранению недочётов и идеи по доработке.
- Определение ЦА, сбор сегментов в рекламном кабинете.
День 4-5- Создание и согласование рекламных офферов, дизайн рекламных макетов.
- Настройка рекламных объявлений.
День 6-7Прохождение модерации запуск первых объявлений
День 8-29Аналитика, тестирование новых гипотез, масштабирование. Эффективность объявления будет отслеживаться по конверсии из кликов и по показам. По данным аналитики неработающие объявления будут отредактированы.
День 30Отчётность. Составляем отчеты о проделанной рекламной кампании.